Мальчик, который хотел стать музыкантом

Дети... самый ценный подарок в жизни... Так хочется, чтобы они выросли счастливыми людьми и умели достигать своих целей...

Мой любимый подросток по моей просьбе написал историю о своем ровеснике, который мечтал стал известным музыкальным исполнителем. Публикую эту простую историю, в которой я, как мама, нашла столько важных моментов. Не судите строго начинающего писателя))) И верьте в мечту!


Мальчик, который хотел  стать музыкантом

Глава 1

Однажды теплым осенним днем, мальчик Артем смотрел телевизор. Там шли концерты. Мальчик засмотрелся на пение популярных звезд, как их любят и принимают зрители, дарят цветы и аплодируют исполнителям . В тот день Артем вдохновился концертами, песнями настолько, что решил сам стать музыкантом.

Артему через месяц исполняется 15 лет. Он хотел бы в свой день рождения записаться на студии свой первый трек. Он все уже продумал и решил. У него в воображении была четкая картинка, как он стоит на студии, записывает свою композицию, как выставляет свою композицию на разные площадки, его все слушают и высказывают позитивные мысли о композиции.

Тут к нему в комнату зашла Мама и позвала кушать. Артемка не раздумывая побежал на кухню. Когда все сели за стол, Мама, Папа и его сестренка Алина, он завел разговор:

— Мам, пап, я хочу стать музыкантом.

Мама посмотрела на своего сына, а потом на Отца Артема и сказала:

— Артемка, почему ты решил стать музыкантом?

— Я хочу чтобы меня слушали много людей, чтобы у них возникали хорошие эмоции после прослушивания моей композиции. Давать концерты, и записывать на студии свои будущие композиции.

Мама с улыбкой смотрит на сына и говорит:

— И когда же ты будешь писать текст? И почему именно на студии? У тебя же есть компьютер, микрофон. Почему бы не попробовать сделать самому?

Артемки представлял все по-другому, но он хотел так сильно выпускать свои композиции, что был готов на все лишь бы стать известным музыкантом. Но про студию не забыл и сказал маме:

— Текст? Да хоть прямо сейчас! Да мам, ты права. Можно записать дома, и сделать все самому! Но я бы хотел в свой день рождения записаться на студии, можно?

Мама с папой улыбкой хором сказали:

— Разумеется...

А маленькая сестренка начала кричать:

— Артем! Артем! Артем певец!

Мальчик был счастлив, что его все поддержали. Но тут папа спросил:

— А у тебя есть минусовка?

— Нет, а что это?

— Минусовка — это когда ты начинаешь петь под гитару, пианино или другой музыкальный инструмент или инструменты. Это сама музыка.

У Артема была гитара, и он на ней очень хорошо играл.

— Папа, у меня же есть гитара. Я могу петь под гитару.

Артем очень радовался и побежал к себе в комнату за гитарой. И начал придумывать мотив своей песни — минусовку.

Глава 2

Помнишь как Артем хотел стать музыкантом? Так вот, он идет к своей мечте, но без целей ты не дойдешь до мечты.

Артем был счастлив, что его идею одобрили родители. Мальчик пошел сочинять музыку для своей песни. У него было хорошее настроение. Все бы ничего, но нужно было идти в школу. Артем собрал портфель и пошел в школу. По пути он встретил своих лучших друзей — Катю, Диму и Костю. По дороге, Артем поделился с друзьями своей мечтой, что хочет стать музыкантом, петь свои собственные песни и стать известным исполнителем. Ребята оценили идею. И Дима сказал:

— Артем, а ты хочешь один развиваться в музыке? Или у тебя есть команда?

Артем забыл совсем, что можно было позвать своих друзей, но не долго думая, ответил:

— Нет, я хочу набрать команду, и кажется я ее нашел!

Катя с сверкающими глазами спросила:

— Кто эта команда?

Артем с улыбкой ответил ребятам:

— Это вы! Давайте развиваться все вместе. Кто умеет играть на музыкальных инструментах?

Катя хорошо умела играть на пианино, Дима на барабане, а Костя с музыкальными инструментами не дружил, но он на ходу придумал идею:

— Ребят, а давайте я буду вам помогать стать известными? Я буду всем рекомендовать вашу группу и вы с каждым днем будете популярнее! Буду вашим Пиар-менеджером!

— Отличная идея! — согласились друзья.

За разговорами они дошли до школы. Первым уроком был классный час. На нем классный руководитель рассказал, что в школе проходит творческий конкурс. Все ребята обрадовались, особенно Артем, Катя, Дима и Костя.

— Видите эту коробочку? Если вы хотите участвовать, просто напишите на листке бумаги ваше имя и положите ее сюда.

Артем начал шептать ребятам:

— Ребят, мы же можем выступить на сцене, это будет наш первый мини-концерт! Давайте зарегистрируемся.

Ребята кивнули Артему. Но Костя сказал:

— У вас же нет текста, и минусовки. Как вы выступите на сцене?

У папы Димы был большой гараж. И его отец раньше занимался музыкой. Там все обустроено, чтобы репетировать и записывать песни. И Дима предложил ребятам:

— Ребят, у меня можно репетировать. В папином гараже есть все необходимое. Можем пойти после школы.

Артем с ребятами согласились. Но тут возникла проблема: у Кати пианино. А пианино из дома не принесешь:

— Ребят, я не смогу, наверное, какой с меня толк без пианино?

— Ничего страшного Кать, у меня есть папин синтезатор. Мне кажется он станет достойной заменой пианино! — ответил Дима.

Вот прошли все уроки. В школе было много разговоров кто и с кем будет выступать на конкурсе. Школьники с нетерпением ждали старта конкурса. Он был назначен на 13 ноября в актовом зале.

После школы, переодевшись дома, ребята собрались в гараже у Димы. Там было уже все готово: расставлены стулья, инструменты, нотные тетради. И с этого места у ребят начался путь к мечте. Артем радостно воскликнул:

— У нас есть 10 дней на все про все. Так давайте поторопимся!

Ребята уселись по местам и взялись каждый за свой инструмент, и начали придумывать музыку. До позднего вечера просидели ребята. Все разошлись по домам с отличным настроением и легли спать, ведь завтра будет еще один веселый день.

Артем был счастлив, что у него все получается, что он нашел свою команду.

На следующий день друзья снова собрались на репетицию. А пока все репетировали, Костя стояли в стороне с какими-то листочками и что-то писал. Катя с любознательным желанием спросила Костю:

— Костя, а что ты там пишешь?

— Я придумываю название нашей группы. Вот, слушайте, есть пара примеров: «Веселые ребята», «Солнечный день» и «Добрые ребята». Какое вам нравится?

После недолгих обсуждений, будущие артисты согласились на название группы «Добрые ребята». К концу дня у них была готова музыкальная композиция.

Артем пришел домой и рассказал новости своей семье. За него все порадовались.  

Глава 3

Глубокой ночью Артему снился сон, как он выступает на сцене со своей группой. Катя играла на синтезаторе, Дима на барабанах и он сам на гитаре. Им все хлопали, кричали, что они молодцы.

Сон прервал звонок будильника. Сегодня Артема ждал тест по алгебре. Контрольная прошла, как обычно. Артем в принципе хорошо учился. Учительница сразу проверила работы, и похвалив Артема, сказала:

— Слышала у вас конкурс в школе проходит, творческий. Ты участвуешь в нем?

— Да, я с ребятами готовлю музыкальный проект. Будем выступать с музыкальными инструментами, — улыбаясь, Артемка ответил учительнице.

Она пожелала удачи мальчику, и вскоре Артем пошел домой. По дороге он все время напевал мелодию, которую они с ребятами придумали. Он пробовал придумать текст, но почему-то у него ничего не получалось. Вот Артемка пришел домой и пошел смотреть телевизор, по телевизору показывали его любимый фильм. Пока Артем смотрел фильм, мама готовила ему сюрприз. Она пекла его любимый пирог. Когда закончился фильм, мальчик проголодался и спросил у мамы:

— Что кушать мама?

— Малиновый пирог.

Мальчик сильно обрадовалось и быстро побежал на кухню. Ему нетерпелось попробовать этот самый вкусный десерт в его в жизни. Он был вкусным. Когда Артемка ел этот пирог, у него обычно были удачные дни. Вот Артемка плотно покушал и собрался в школу.

Внизу его уже ждала его группа — Костя, Катя и Дима. Они пришли за ним чтобы пойти вместе в школу. По пути в школу, ребята обсуждали конкурс, который состоится уже совсем скоро. Они обсуждали, что их одноклассники собираются показывать на мероприятии. Кто-то завершает к показу очень большую картину, а мальчик с параллельного класса готовит шоу.

Вся школа буквально «гудела» о предстоящем конкурсе. Ребята пошли в класс. В тот день для Артема было все по-другому. К нему все ребята в школе подходили и желали удачи в конкурсе.

Вот прошел очередной школьный день. Ребята вновь собрались в гараже у Димы.

— Сегодня какой-то день странный был. Все сегодня ко мне подходили и желали удачи в конкурсе, хотя я никому не говорила, что мы выступаем, — сказала Катя.

— Ко мне сегодня тоже все подходили и желали удачи, кто говорил, что мы будем выступать? Артем ты?, спросил Дима.

— Нет, это не я!

Костя вступил в разговор:

— Это я, ребят. Я же вам говорил, что буду вас рекомендовать всем. Я вечером опубликовал запись на своей странице, что вы выступаете в школьном конкурсе, о вас все в школе и узнали. Вам же нужна в будущем аудитория которая будет вас слушать и приходить на ваши концерты.

Ну, вот теперь все встало на свои места. Ребята приступили к репетиции и написанию текста. Спустя 2 часа текст совместной работы был готов.

Ребята собрались расходиться по домам, ведь завтра предстоит еще один не легкий день. Нужно было отрепетировать и записать эту песню, чтобы потом, когда они выступят с ней на школьном конкурсе выложить в сеть, чтобы все желающие смогли послушать эту прекрасную песню.

Дома Костя создал группу в сети, полностью посвященную творчеству ребят. В ней он планировал публиковать новые песни и общаться с друзьями и поклонниками. В это время Катя сидела за пианино и проигрывала ее мелодию. У нее это получалось очень хорошо. Артем листал свои комиксы про супер-героев. Супер-герои спасали города, страны и даже планету от пришельцев. Ему нравились такие комиксы, он всегда любил что-то фантастическое.

Утро, 9:32

Дима, Катя и Артем просыпаются из-за звонка Кости.

— Ребят, давайте пораньше встретимся? Порепетируем в гараже, напишем еще одну песню в сеть!

— Хорошо. Идем!

При встрече, Костя рассказал друзьям свой план.

— Ребят, я вчера поздно вечером сидел в интернете и сделал для вас группу в соц сети. Теперь туда мы будем выкладывать нашу музыку. Здорово?! Предлагаю прямо сейчас написать еще одну новую песню!

Ребята согласились. И начали придумывать минусовку. У них все прекрасно получалось. А в это время Костя писал слова для песни. Текст был про то, как они любят проводить время вместе и дарить друг другу улыбку. Костя прочитал ребятам строки для новой песни, ребятам понравилось. Прошло 3 часа и музыка для песни была готова. Ребятам осталось только отрепетировать песню и записать ее.

      Время, 12:49

В панике Катя начала говорить

— Мы же опоздаем в школу, давайте вечером закончим песню?

— Катенька, сегодня же выходной. Школа не работает, — улыбнулся Костя.

Все посмеялись. Ребята были готовы записать песню. Костя взял диктофон в руки и начал отсчет:

— 1!, 1!,1!,2!, 3! Погнали!

Ребята начали играть на инструментах и петь. Костя вел запись. Получалось все отлично. По завершении, Костя сказал:

— Молодцы! Отдыхаем! Дима, можешь что-нибудь приготовить покушать, пока я сбегаю за ноутбуком домой?

Дима хорошо готовил и с радостью согласился угостить друзей.

Дома Костя взял ноутбук и пошел обратно к ребятам. К этому моменту Дима доделывал свою любимую закуску. Это была Сосиска в тесте с кетчупом. Ребята расположились в беседке и за дружескими разговорами вкусно пообедали.

Вскоре Костя обработал песню и даже выложил ее в интернет:

— Остался последний шаг, вуаля! Вот наша песня в сети!

Ребята обрадовались, и поздравили друг друга с новой песней.

Вот так ребята готовятся к школьному конкурсу и выложили свою первую песню в сеть!


Глава 4 (Финал)

1 день до школьного конкурса

Раннее утро. Артем встал с кровати, умылся и побежал на пробежку. Когда Артем бегал, он все время представлял, как этот конкурс будет проходить, а сможет ли он вообще выйти на сцену? Артем был не спокоен. В последние дни перед школьным конкурсом он очень волновался. Артем прибежал домой, поел и пошел репетировать. Он все время нервничал, не попадал по струнам, руки тряслись.

Время идти в школу. По пути он встретился с друзьями Димой Катей и Костей. Они пошли вместе в школу. По пути они обсуждали конкурс. Все волновались, ведь все состоится уже завтра. Вот ребята дошли до школы и их встретил большой плакат, на котором было написано:

«Завтра, 13 ноября Школьный Конкурс! Приглашаются все желающие».

Артем переживал, но не решался спросить у ребят, что они чувствуют в этот момент? Дима сел с Артемом и когда урок шел, они начали шептаться. Дима спросил:

— Артем, ты как себя чувствуешь?

— В каком смысле?

— Ну… завтра же конкурс, ты не волнуешься? Я вот волнуюсь, не знаю почему, но мне кажется я боюсь сцены.

— Я себя так же чувствую, но я не думаю, что у нас боязнь сцены.

— Давай сегодня после школы с Катей и Костей соберемся и просто погуляем в парке?

— А давай, не плохая идея. За одно поговорим про конкурс.

Вечером в парке ребята все время обсуждали конкурс. И оказывается и у Кости и у Кати такие же ощущения. Ребята волновались. В конкурсе участвует пол школы. И там будут разные номера — фокусы, музыка, танцы, и т.д. Уже стемнело и ребята разошлись по домам.

Утро. День Школьного конкурса.

Ребята решили встретиться пораньше и подготовиться. Возле школы стояло много людей. У всех были с собой разные штуки, шляпы, ленты и т.д. Ребята пошли за кулисы. Они смотрели как выступают ребята. Пока ребята смотрели на выступления, Артем увидел ту девочку которая ему нравиться. Он собрался морально и физически, что он выступит на этой сцена на ура!

Вот очередь ребят. Сначала была пяти-секундная пауза. Но потом Артем начал играть на гитаре, ребята подловили и начали исполнять свою песню. Всем она понравилась, ребята пели ее от души. Все судьи поставили самые высокие баллы. После выступления ребята были наполнены хорошими эмоциями. Все были радостны, что им поставили большие оценки. Вот уже конец конкурса. Выбирают победителей. Судьи долго решали и считали, и выбрали наших музыкантов. Группе «Дружные ребята»вручили медали и дипломы за первое место.

Когда ребята уходили со школы, к Артему подошла девочка, которая ему сильно нравилась:

— Артемка, ты классно выступил с ребятами. Молодец!

— Спасибо.

Ответил Артем, а потом она его поцеловала в щечку. У всех был сегодня самый лучший день в их жизни.

Вот так ребята выступили на школьном концерте, они начали набирать большую популярность своими песнями и давали концерты.

Не нужно бояться чего-либо. Добивайся своих целей! Мечтай! Мечты сбываются, но что бы они сбылись нужно что-то для этого делать. Не опускай руки!

Конец.

Вот такая подростковая проза сегодня на сайте «Цветы жизни»... Завершающие слова я выделила, так как вижу в них акцент всей истории, и мудрость современных подростков, применить которую можно и нужно всем, не зависимо от возраста...

Еще истории моего сына:

Спасение щенка

Сказка «Невыученные уроки» в рамках темы «Что делать, если ребенок не хочет делать уроки»...

Желаю вам исполнения ваших желаний и вдохновения!

С любовью,

Алексей Поцепун и его мама...


Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"

Загрузка...



Просмотров: 655