Всем привет! Совсем немного времени осталось у лета. Закончатся отпуска и каникулы. Начнется рабочая и учебная жизнь. Но мне совсем не хочется грустить и вас огорчать. Наоборот, я хочу предложить вам немного веселья.
Но сначала парочка напоминаний: 1. Эстафета «История имени моего ребенка» подходит к своему завершению. Если кто-то не успел опубликовать статью или дать ссылку на нее — спешите, время еще есть!
2. Если ваш ребенок — ученик начальной школы, а у вас масса вопросов и тревог — психолог Елена Пятницкая ответит на них!
3. Для предлагаемой мною игры, возможно, вам будет интересно прочитать статью о том, как придумывать сказки. Или для вдохновения почитать мои авторские сказки.
Ну, а теперь, переходим к делу. Я предлагаю немного поиграть и разбудить фантазию, вернуться с летних каникул в творческом и бодром духе! Это игра не нова, но мне кажется, будет интересна! Еще в школе, мы часто играли в нее. Брали лист бумаги. Кто-нибудь писал первое предложение, подгибал листок и следующий человек — писал свое предложение, не видя предыдущего и так далее. В конце разворачивая и читая все подряд — как правило, все держались за животы от смеха.
Итак, игра «Сочиним сказку вместе».
Условия игры простые. Я даю начало сказке — первые слова. После чего первый из вас, прочитавший эту статью продолжает мою строчку в комментариях. Следующий — пишет свою и так далее. Таким образом, из наших предложений или словосочетаний родится совершенно неповторимая и непредсказуемая сказка для нас и наших детей!
Можно не ограничиваться одним комментарием, и когда после вас будет получен хотя бы один новый ответ, вы снова можете предложить свою мысль. Участвовать в игре могут все: мальчишки и девчонки, а также их родители! А чтобы нас было больше, кликните по кнопочкам социальных сетей и пригласите в игру своих друзей!
Игра будет продолжаться в течение недели, то есть до 2 сентября, включительно. Потом, мы с вами сможем прочитать наше совместное творчество!
Ну, что поехали?
Однажды, в один из дней уходящего лета, на небе ….
Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"
я первая
«появилось странное облако и было не понятно что оно несет... красивый радужный дождик или страшную грозу...»
Продолжает мой 5-ти летний сын Богдан:
Оно было похоже на смешную жабу и, казалось, вот-вот высунет свой огромный язык, чтобы схватить последнего комара...
Класс! По небу скачет жаба ))))
Но на самом деле облачко торопилось — ведь оно летело не просто так, а по Очень Важному Делу!
я вторая, но не последняя «А ведь так еще хочется вместо дождливых пасмурных дней солнечных лучей, подумал юный художник, поглядывая то на этюдник с красками, то на зонтик...»
Отличная идея! Присоединяюсь.
«Ах, как бы мне хотелось вернуть время назад! Как бы мне хотелось, чтобы снова было жаркое лето! — мечтал он. Неожиданно он решил провести время — вернуть его обратно, чтобы лето вновь только-только начиналось. Он достал свои часы, и уже собрался исполнить задуманное, но тут...»
«ему на ногу прыгнула настоящая жаба, и не смешная, а самая-самая противная. От неожиданности художник уронил часы, которые тут же скрылись в мерзкой жабьей пасти...»
Он бросился за жабой, чтобы спасти свои часы, но она прыгнула в кусты, из которых вдруг раздался человеческий голос...
"Голос сказал: «Мальчик, так это ты хотел провести время? Время не проведёшь! Я — хранитель времени, и твой поступок ужасно огорчил меня. А за то, что ты пытался провести время, ты...»
«превратишься в старика. У тебя всего лишь три дня на то, чтобы совершить такой поступок, за который я прощу тебя и верну твой юный возраст.
Тем временем, облачко, которое летело по Очень Важному Делу...»
"Тем временем, облачко, которое летело по Очень Важному Делу запуталось в ветвях дерева. Мальчику — старичку стало жалко облачко, и он помог ему распутаться. Облачко сказало: «Спасибо тебе, добрый старичок! Хочешь полететь вместе со мной по Очень Важному Делу?» Мальчик — старичок ответил...
«распушилось, загремело, загрохотало — и из него полился дождик... настоящий осенний дождик...»
Ой, мы одновременно ответили... От какого же комментария теперь продолжать?
Мальчик — старичок ответил: Я бы с огромной радостью! Ведь в этот дождливый пасмурный день я так хочу долететь до солнечных лучей из которых можно сплести все, что душа пожелает! Он раскрыл свой разноцветный зонтик и...
«Отправился в путь вместе с облачком. Они летели долго, через гром и грозу, пролетали леса и поля и вот, наконец, прилетели. Они увидели...»
Мой комментарий пусть будет «вне» этой замечательной сказки.
Людмила наблюдаю давно за Вами, и отмечу Вы замечательная ученица А.Борисова (я не ошибаюсь?) — вы просто ОТЛИЧНИЦА в его школе блоггеров среди нас всех, так как применяете все его советы по продвижению блога. Уже научились создавать книги. От всей души поздравляю Вас!!! Книжечка получилась вообще — КЛАСС! (единственно картинок не хватает и я бы еще добавила аудиоозвучивание, тогда можно было бы вообще продавать), потому что это того стоит! Вы такая умничка, и блог у Вас Светлый.
Я поражаюсь вашей целеустремленности, которой у вас не занимать. Мне до вас еще расти и расти.
Нина, благодарю! Вы не ошибаетесь, учусь на курсах А. Борисова, но еще учиться и учиться.
В книжке мне и самой картинок не хватает. Надеюсь в будущем появятся и об озвучивании тоже думала...
Спасибо вам! Я вами восхищаюсь неустанно! И учусь и у вас тоже!
Людмила да у меня нечему пока учиться, сама это признаю. Времени недостает на изучение и применение на практике курсов Александра, хотя все они имеются на руках. Стыдно за себя. Но надеюсь сейчас летний сезон закончится, больше времени появится, хотя там школа нас ожидает
Время — аспект которого катастрофически не хватает всем! Особенно мамам Когда я летом у мамы отдыхала, вообще до интернета не могла добраться Так, что, Нина, с вашим потенциалом и доброй душой не стоит переживать! У вас все-все получится! С пчелами-то труднее...
А сказка-то тем временем продолжается...
Они увидели внизу огромный город. Это был необычный и очень красивый город. Всюду росли цветы и много-много ягод. А жителями чудесного городка были...
...А жителями чудесного городка были заколдованные саламандры, которые бегали туда-сюда и...
А жителями чудесного городка были заколдованные саламандры, которые бегали туда-сюда и туда — сюда. Облако сказало: «Вот мы и прилетели». Они приземлились и мальчик-старичок увидел хранителя времени. Хранитель времени сказал...
"Время, мой мальчик — вещь ценная и необратимая. Но если ты докажешь необходимость повернуть время вспять и ...
Но если ты докажешь необходимость повернуть время вспять и cможешь приручить его, а заодно расколдовать саламандр, то...
«... то возможно лето перестанет торопиться покинуть нас и останется еще некоторое время...»
«...И ты успешеесь написать свои волшебные картины, которые так нужны...»
И снова станшь маленьким мальчиком.
Ой, извиняюсь.)) СтанЕшь.:))
Мальчик-старик спросил: «Так что-же мне делать? С чего начать? Как приручить время? И что случилось с саламандрами?».
«Рекомендую с утра «съесть лягушку», — вымолвил Хранитель Времени, глядя китайским прищуром на мальчика-старика, — потом станет значительно легче, так как самое сложное будет уже позади... И запомни, если не спасти саламандр, то их съедят поглотители времени — Хронофаги...Наш герой задумался над словами Хранителя Времени: Чтобы они значили?..»
...и уж совсем было не понятно — как же спасти этих саламандр???..
...Я, кажется, совсем запутался...и мне понадобиться волшебная помощь, — подумал про себя мальчик...И тут...
И тут кто-то чихнул в кустах. «Кто здесь?» — спросил мальчик, насторожившись. Он тихонько подошел к кусту, с которого слышалось чиханье и развел в сторону ветки. И тут он увидел...
Мой папа так играл со мной в детстве. Только мы не писали сказку, а просто рассказывали. Свой кусок каждый заканчивал фразой: «И вдруг из-за угла...» Помню, мы очень смеялись, потому что из-за угла было и в лесу и в море и .т.п.
Отличная игра! А к нашей сказке не присоединитесь?
людмила добрый день. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ С ВАМИ ПООБЩАТЬСЯ
Наталья, вы всегда можете написать мне на почту tsvetyzhizni@yandex.ru
И тут он увидел маленький транзистор. Транзистор кашлял и чихал на разные голоса — то как дядя диктор, то как тетя певица, то как сигналы точного времени.
Это был волшебный транзистор и он мог помочь старичку в его беде...
Мальчик-старичок взял этот транзистор и попытался подчинить его.Он был в очень плохом состоянии!Ведь...